Заключаете договор и оставляете администратору филиала свою электронную почту.
Письмо с приглашением приходит накануне занятия, ориентировочно в 18:00 по мск.
Если за несколько часов до занятия вам так и НЕ ПРИШЛО ПРИГЛАШЕНИЕ, скорее всего была допущена ошибка в почте, так же письмо могло попасть в папку «СПАМ» вашего почтового ящика. В редких случаях электронный адрес конфликтует с сервисом «МТС-Линк» и письмо не приходит даже после проверок, в таком случае лучшее решение ЗАМЕНИТЬ ПОЧТУ, сообщив администратору филиала.
ШАГ 2. Подключение к вебинару
ШАГ 2. Подключение к вебинару
Когда вы нажмёте кнопку «ПРИНЯТЬ ПРИГЛАШЕНИЕ», откроется новое окно браузера, в котором необходимо пройти регистрацию (ввести почту и ФИО).
Вебинар начинается в строго установленное время. До этого момента у вас откроется окно ожидания и если браузер не поддерживает автоматическое обновление окон, вам необходимо будет обновить вкладку вручную во время запуска занятия.
Подключиться к вебинару можно только с ОДНОГО АКТИВНОГО ОКНА, т.е. открыть трансляцию одновременно на ПК, телефоне и планшете не получится.
ШАГ 3. Рассылка после вебинара
ШАГ 3. Рассылка после вебинара
После завершения вебинара вам придет письмо с записью и ссылкой на Яндекс Диск.
Чтобы посмотреть занятие сразу после трансляции, нажмите кнопку «СМОТРЕТЬ МАТЕРИАЛЫ» в письме. На Яндекс Диске запись публикуется в течение 12 ЧАСОВ.